kulart.ru

Отзывы о эротических прическах и комментарии пользователей

В Вашем выборе эротических причесок помогут отзывы взятые с разных ресурсов. А так же, есть возможность узнать какая была реакция партнера на неожиданный шедевр. И учитывая ошибки других, преподнести себя уже более подготовлено!

В отзывах многие пишут, что хотят лапу и сердечко. Вот эти шедевры:

лапа   сердечко

1Fairytale: ))) хочу лапу...

2Pechka: Лапу хотят все

3ImirofF_W: Вспомнилось интервью с мастером одного салона интим-стрижек:“Приходит мужчина и просит изобразить ему панораму бородинского сражения. А там волос-то – на одного Кутузова…”

Крис - Scabbia: Интересная статья!) Любопытно действительно где взять такой приборчик...

Bolshoi Brat: А мне нравится "взлётная полоса", да помягче.

VERONA: А в киеве можна где-нибудь купить это штуковину, может через нет можно заказать? Ответьте пожалуйста)))

катерина: Где купить такой приборчик?

2romkit: пинцетом удалять лишние волоски-это же очень больно!

1Pechka: Красота, как говорится, требует жертв… А на самом деле после эпиляции воском лишних волосков остается 2-3 штуки всего.

2blackmail: Ппц,увидела Я ену “лапу” и побежала в ванну захватив с собой карандаши и пинцет..) мучалась долго т.к из инструкции осталось в памяти Лапа, бритва и пинцет.) короче после 20мин мучений Стала счастливой обладательницей ЛАПЫ.

2Pechka: Здорово! Рада, что помогла тебе и твоему бойфренду поднять…настроение)))

1Fairytale: хехех.. здорово.. с лапой красиво правда)).. но за более сложными рисунками думаю следут сходить в салон.

0Pechka: Представила сразу эту картину

2Vikeltor: Над лапой поржал! Держи

1Rublik: Однозначно ставлю

2Whistle: я тоже лапку хочу =( А есть ли какие-то краски для окрашивания волос на лобке?

2MelInna: А я целый час провозилась… любимый был в восторге!.. и я тоже

3sasha_ts94: отличная инструкция=))) поставила бы плюс если могла

2Awena: Ну во! Придется отращивать материал для прически :))))

1djndem: За лапу и Кутузова понравилось))))) поставьте 2 плюса

0PeRdUn: Хах, лапу все хотят ржал долго)

Сергей Вкторович: Моя девушка обиделась и у нее начал развиватся комплекс! так что будте аккуратнее с предложениями!!!

алиса кисса - kotylai: где можно купить такой приборчик. или еще лучше заказать по интернету?

Женя: Люблю когда там всё аккуратно подстрижено)

мишка: Аа я вообше люблю по волосатий, и чтоб рыжая огненная, да с бородавочкой

эльф: подскажите пожалуяста! по каким ценам сейчас стрижки и какие краски для рисунков нужно покупат что б они держались хотя бы пару дней!)

ljbby: девушки, не ленитесь, стригитесь чаще

любовь: Подскажите,где купить такой прибор? Эпиляцию выдержать не смогла, воск тем более. как в этом случае, очень больно?

Димсон: Где можно приобрести этот приборчик ? заранее спасибо.

Pisik: Где купить такой приборчик?

Тимур: Я жене сердечко сделал. Она была очень довольна. Да и я тоже, не меньше её.

Tatyana: - Zlatovlaska: Мне сердечко очень нравится!

мачо: мне нравится чтоб погуще! чтоб добраться до ягодки выстич надо было самому! Так волнительней и приятнее! А рисунок "поле летом"!

Alexei: ищите такой инструмент в магазине все для парехмахеров=)

Avaz: Я люблю делать интим стрижки

Кира: А я люблю чтоб там всё было гладко и аппетитно)

Надежда: Cпасибо, очень культурно и понятно!

Онлайн курс > Бикини дизайн. Содержание


KulArt.ru: Интимные стрижки